Зеленый океан стратегий
Читать статью
Российские компании уверенно чувствуют себя в сфере экологии. За счет разнообразных проектов и бизнес-стратегий им удается и зарабатывать на «зеленых» технологиях, и воплощать в них свои идеалы
Статьи спецдоклада
15.10.2017
Даешь куртки из пластиковых бутылок!
Производитель одежды Finn Flare, имеющая более 180 магазинов на территории России и СНГ, запустила в продажу экокапсулу женской одежды из вторсырья
10.10.2017
Безотходное ресторанное дело
Анастасия Матвеева
В Санкт-Петербурге по инициативе рестораторов запущен пилотный проект мини-экономики замкнутого цикла. Его инициаторы стремятся снизить негативное влияние свалок с органическими и упаковочными отходами на окружающую среду. Судьба проекта зависит от того, найдется ли для него подходящая бизнес-модель
10.10.2017
Купим много стеклобоя
Вера Краснова
Компания «Сибирское стекло», выпускающая стеклотару, стремится увеличить объем переработки вторсырья. Законодательство пытается ставить палки в колеса ей и всему рынку стеклянной упаковки
10.10.2017
Урна для очень умного города
Виктория Безуглова
Компания «Бинолоджи» выводит на рынок умный мусорный контейнер SmartCity Bin, по набору технических характеристик обгоняющий аналоги на мировом рынке
10.10.2017
Наследники замкнутого цикла
Анастасия Матвеева
Селенгинский ЦКК обладает уникальной технологией замкнутого водооборота, оставшейся с советских времен. Но и сегодня предприятие движется по пути снижения нагрузки на окружающую среду от своей деятельности
Подписка на журнал Эксперт
Будьте в курсе самых интересных событий
и тенденций. Не пропустите важное.