"Время" на Пятницкой

13 марта 2000, 00:00

Практически в полном составе коллектив газеты "Время МН" во главе с главным редактором Владимиром Гуревичем перешел на новую издательскую базу. С Пушкинской площади редакция переехала на Пятницкую улицу, изменив при этом и название на "Время новостей". Причиной перемен стало желание по-новому организовать управление своим изданием. Собрав достаточно сильный творческий коллектив, газета изначально не обладала всеми необходимыми атрибутами полноценного медиа-бизнеса - такими, как службы привлечения рекламы, маркетинга и распространения. Соответствующие функции выполняли структуры еженедельника "Московские новости", при этом, по мнению наблюдателей, "проедалось" намного больше денег, чем диктовали интересы бизнеса. Газета Гуревича не была связана с "МН" узами собственности, ее издание финансировалось четырьмя крупными банками. Поменяв вывеску, "Время" сменило и источник финансирования, который пока не раскрывается. Ведутся переговоры о поддержке газеты со стороны РАО "ЕЭС России" и "Сибирского алюминия". Однако не исключено, что и старые партнеры останутся в списке инвесторов.

Уход из-под крыла менеджмента "МН" и формирование собственной бизнес-инфраструктуры имеет целью сделать именно ежедневную газету стержнем нового делового предприятия, сконцентрировать на ней все финансовые, материальные, управленческие и человеческие ресурсы. В редакции рассчитывают, что на собственной базе "Время новостей" сможет организовать более агрессивную и целеустремленную маркетинговую политику, привлечь на свои страницы больше рекламы. А также подработать сам продукт: увеличить число полос, улучшить качество иллюстраций, расширить тематику.

За счет более эффективного менеджмента г-н Гуревич надеется значительно расширить аудиторию газеты. Следовательно, поднимутся тиражи. При сохранении статус-кво газета могла бы рассчитывать на 20-40 тысяч читателей; теперь же речь идет о 60-80 тысячах.

Что касается направленности и содержания издания, то, по словам г-на Гуревича, редакция не намерена ничего менять. "Время МН" создавалась как ежедневная газета, рассчитанная на политиков и бизнесменов разного уровня, а также прочих социально и интеллектуально активных читателей из среднего класса. Такой она и останется.