"Головы" в Интернете

Компании
Москва, 29.05.2000
«Эксперт» №20 (233)

Компания People You Need (PYN), специализирующаяся на "охоте за головами", представила свой новый проект - интернет-сайт National Job Club. Проект имеет целью создание эффективного инструмента, облегчающего высококлассным специалистам поиск работы, а компаниям - заполнение соответствующих вакансий.

Это первый в России опыт создания интернет-агентства, которое будет заниматься подбором топ-менеджеров. Как показала практика, существующие job-сайты недостаточно эффективны, и прежде всего - из-за отсутствия конфиденциальности, в которой заинтересованы и работодатель, и высокопоставленный кандидат. Кроме того, эти сайты плохо структурированы и не вызывают доверия у солидных компаний, неизбежно оказывающихся в "смешанном обществе". "Это все равно, что повесить объявление на заборе", - считает консультант PYN Максим Горцакалян.

National Job Club обеспечивает информационную безопасность путем регуляции уровней доступа: кандидат сам волен решать, какая компания сможет прочитать его резюме, а какая (например, та, в которой он работает) - нет. Что касается работодателей, то компаниям с проверенной репутацией гарантируется респектабельное соседство (эта проблема снимается с помощью разрешительной регистрации и проверки незнакомых абонентов). К услугам фирм и единственный в русскоязычной сети классификатор специальностей и отраслей, поиск по ключевым словам, автоматическая рассылка ответов и даже шаблоны для составления писем. Как заметила директор по персоналу компании "Вымпелком" Марина Олешек, новый сайт значительно повышает эффективность работы менеджеров, ведь поиск кандидата через обычное агентство занимает до трех месяцев, тогда как с помощью Интернета это можно сделать в течение считанных дней, а то и часов.

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств PYN, и руководство компании не рассчитывает, что ее затраты окупятся в ближайшем будущем. До конца 2000 года пользование сайтом бесплатное, а затем работодатели должны будут вносить абонентскую плату и отдельную сумму - за размещение вакансий. По словам президента PYN Михаила Фролкина, предполагается, что тарифы будут сопоставимы с расценками на рекламу в печатных СМИ. Основную выгоду из проекта PYN сможет извлечь косвенно - через пополнение собственной клиентской базы, расширение возможностей для мониторинга рыночной ситуации, параллельной рекламы, продажи своих консультационных услуг.

Новости партнеров

«Эксперт»
№20 (233) 29 мая 2000
Сотовая связь
Содержание:
Обзор почты
Тема недели
Рынки
На улице Правды
Реклама