Газете "Ведомости", издаваемой совместно Wall Street Journal и Financial Times, исполнился год (сверившись с календарем, мы выяснили, что по градации свадебных юбилеев первую годовщину называют "бумажной"). За столь малый срок издание завоевало репутацию одного из лидеров столичной ежедневной деловой прессы, потеснив на этом пьедестале основного своего конкурента газету "Коммерсантъ". Главный редактор "Коммерсанта" Андрей Васильев честно признается, что к конкуренции со стороны "Ведомостей" относится уже не столь легкомысленно, как год назад. Впрочем, главный редактор "Ведомостей" Леонид Бершидский, как и год назад, утверждает, что на самом деле прямых конкурентов у руководимой им газеты нет: "В отличие от общественно-политических изданий мы сформулировали свою задачу достаточно узко. Нашей целью было максимально точное освещение деловой жизни, а политической - лишь постольку, поскольку она коррелирует с деловой. На наш взгляд, мы своей цели достигли".
"Ведомости" выходят в двух городах - Москве и Санкт-Петербурге, а тираж газеты достиг 38 тысяч. По тиражу и рекламным сборам газета значительно обгоняет составленный акционерами бизнес-план и через полгода намерена выйти на самоокупаемость. После этого, как говорит Леонид Бершидский, "мы непременно задумаемся о новых проектах". По некоторым данным, летом этого года главный редактор уже ставил перед издателями вопрос о создании собственного информационного агентства, но те пока отклонили его предложение.