На базе информационного агентства "Росбизнесконсалтинг" (РБК) создан интернет-холдинг. Переход компании в новое качество не стал неожиданностью, к этому подталкивала логика развития ее бизнеса. Сам продукт информационного агентства - платная оперативная информация - изначально требовал быстрой доставки, для чего идеально подходят электронные каналы. Уже в 1993 году компания открыла электронную доску объявлений (BBS), а в 1995 году появился первый веб-сайт. Благодаря открытой информации, которая также появилась на сайте, он стал популярным и сейчас твердо держится в первой пятерке наиболее посещаемых русскоязычных ресурсов. Когда же Интернет превратился в рынок, такой ресурс стал ценным активом, что в совокупности с широкими информационными возможностями компании указало на необходимость развития именно в сторону интернет-бизнеса.
За последнее время РБК приобрел и создал несколько отдельных интернет-проектов, общую посещаемость которых представители компании оценивают на уровне 1,5 млн человек. Внутренняя организация РБК также строилась с расчетом на ведение электронного бизнеса: за полгода число сотрудников увеличилось на двести человек, в основном за счет программистов и дизайнеров, на место гендиректора холдинга был приглашен Юрий Ровенский, возглавлявший до этого проект, обещавший стать крупнейшим в российском Интернете (называлась сумма в 40 млн долларов инвестиций), но по причине пересмотра планов инвесторов до сих пор не запущенный.
Есть основание предполагать, что новое начинание Ровенского будет более устойчивым. Во-первых, оно будет развиваться за счет собственных средств. В ближайший год, по словам представителей РБК, холдинг принесет до 8 млн долларов, из которых 2 млн планируется заработать на продаже информации, 3 млн будет выручено из интернет-рекламы и столько же - из услуг по веб-девелопменту (созданию сайтов и информационных систем). В покупку новых ресурсов и развитие уже существующих планируется вложить около 2 млн долларов. Во-вторых, риски бизнеса новой интернет-компании относительно невысоки, потому что в своей основе она имеет вполне традиционный информационный бизнес, да и в интернет-бизнесе сделала ставку на достаточно "консервативный" веб-девелопмент. Рынок этих услуг стабилен, но все же обеспечивает большую доходность, чем традиционный информационный бизнес РБК.