Гостиница McDonald`s

Компании
Москва, 27.11.2000
«Эксперт» №45 (257)

Лидер мирового рынка fast food компания McDonald`s Corp. намерена открыть собственную гостиничную сеть. Согласно планам McDonald`s, весной 2001 года в Швейцарии будут построены два четырехзвездочных отеля Golden Arch на 211 и 80 номеров. Гостиницы, стоимость проживания в которых предположительно составит сто долларов в сутки, планируется оснастить высокоскоростным доступом в Интернет и ультрасовременной системой регистрации.

С предложением открыть сеть гостиниц выступило швейцарское подразделение компании McDonald`s, которое прославилось своими нововведениями для увеличения объемов продаж. Именно в Швейцарии рестораны McDonald`s впервые появились в поездах, авиалайнерах и даже на горных вершинах. Швейцарские представители компании McDonald`s заявляют, что Golden Arch Hotels - это "новое направление в бизнесе, но прежний опыт работы позволит предпринимателям добиться такого же успеха, как и в сфере fast food".

Инициатива швейцарцев была положительно воспринята президентом McDonald`s Джеком Гринбергом. В последнее время компания столкнулась с обострением конкуренции на рынке ресторанов быстрого обслуживания. Не случайно McDonald`s, прежде безраздельно правивший на рынке, в некоторых странах начал сотрудничать с сетью мексиканских ресторанов Chipotle, рядом пиццерий и ресторанами Boston Market. В этой ситуации за счет освоения новых рынков McDonald`s рассчитывает компенсировать свои потери в традиционном бизнесе. Впрочем, некоторые аналитики полагают, что залогом успеха McDonald`s является fast food, а распыление усилий компании приведет лишь к потере лидирующих позиций на рынке.

У партнеров

    «Эксперт»
    №45 (257) 27 ноября 2000
    Приморье
    Содержание:
    Обзор почты
    Реклама