Новый год компания Volvo начала с того, что распространила заявление о возобновлении рекламы в печатных СМИ. Журналы и газеты вновь расцениваются шведской автомобильной компанией, входящей в американский концерн Ford, как эффективный рекламный носитель. Хотя совсем недавно, в октябре прошлого года, Volvo думала иначе. Тогда она объявила о новой рекламной стратегии на Североамериканском рынке: новейшие модели автомобилей и аксессуары к ним предлагались только по Интернету. Партнером шведской компании стал крупнейший интернет-провайдер Соединенных Штатов America Online (AOL). За три месяца 2000 года Volvo удалось известить 20 тыс. пользователей, однако пока не ясно, как это отразилось на продажах.
Заявление о возврате рекламы Volvo на страницы американских журналов и газет прозвучало сразу после окончательного оформления сделки AOL и медиа-холдинга Time Warner. Вероятно, автоконцерн рассчитывает перенести партнерство из сети AOL в издания Time Warner - журналы Time, People и Sports Illustrated. Доля Time Warmer на рекламном рынке печатных СМИ Соединенных Штатов оценивается в 23%.