Золото за открытость

16 апреля 2001, 00:00

По итогам 2000 года страховая компания РОСНО стала обладателем Золотого диплома за информационную открытость. Учредитель и организатор церемонии вручения - Финансовый пресс-клуб (независимая общественная организация, объединяющая профессионалов столичной и региональной деловой журналистики).

Каждый год в марте для определения информационной открытости компаний и организаций, работающих в различных сферах экономики и бизнеса, подводятся итоги опроса представителей деловых СМИ. Для журналистов информационная открытость - это готовность организации оперативно и в полном объеме предоставлять СМИ информацию, доступность первых лиц, недопустимость манипулирования журналистами.

Стратегия работы компании на информационном поле отмечена журналистами не впервые: в номинации "Страховая компания" РОСНО становится обладателем Золотого диплома уже во второй раз.

По материалам ежедневного бюллетеня "Страхование on-line" ("Прайм-ТАСС")