Последние известия

Русский бизнес
Москва, 23.04.2001
«Эксперт» №16 (276)

Газета "Новые Известия" с прошлой недели выходит с новым логотипом. Трехлетняя тяжба между "Известиями" и "Новыми Известиями" на этом, однако, не закончилась. Газета "Известия" теперь будет добиваться смены названия "Новых Известий".

Свой товарный знак "Известия" зарегистрировали в Роспатенте еще в 1992 году. Естественно, делить популярную марку с конкурентом, появившимся на свет в 1997 году, газете не хотелось. Тем более что "Новые известия" свой товарный знак так официально и не зарегистрировали. В течение трех лет обе стороны заваливали суды исками друг к другу. Практически всегда выигрывали "Известия", а "Новым Известиям" предписывалось не использовать слово "известия" в своем названии. Последнее такое решение арбитражного суда было принято 17 июля 2000 года, однако выполнять его "Новые Известия" не спешили.

Нынешняя смена логотипа "Новых Известий" продиктована тактическими соображениями. В мае этого года ОАО "Информационно-издательская группа 'Новые Известия'" намерена подать возражение против последнего решения арбитражного суда. Изменив графическое написание своего логотипа, они рассчитывают смягчить суд и отстоять право на использование этого товарного знака.

У партнеров

    «Эксперт»
    №16 (276) 23 апреля 2001
    Локальные конфликты
    Содержание:
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    На улице Правды
    Реклама