Во время заключительного тестирования лайнеров, уже готовых к отправке заказчику, служащие компании обнаружили, что в них повреждена электропроводка. Причем весьма хитрым способом - провода были аккуратно перерезаны внутри пучков кабеля, что практически исключало возможность быстрого обнаружения дефекта, способного привести к потере управляемости самолета.
Пресс-служба компании заявила, что "не припомнит", чтобы подобное когда-либо случалось за все 80 лет существования Boeing. Однако случаи вредительства были и раньше, а именно в 1990 году, когда на самолете той же 737-й модели было обнаружено более пятидесяти срезанных проводов. Нынешний случай саботажа, очевидно, связан с неугасающим конфликтом недовольного уровнем оплаты трудового коллектива с руководством компании, который был причиной многодневной прошлогодней забастовки и неоднократных протестных выступлений рабочих. По закону, вредительство на авиазаводе является федеральным преступлением, поэтому руководство компании немедленно обратилось за помощью к ФБР.
Однако Boeing занялся и собственным расследованием происшедшего. Как сообщили в пресс-службе компании, "в случае обнаружения виновных руководство будет действовать жестко и быстро". И Boeing можно понять: ведь качество производства на предприятиях корпорации, лидирующей в мире не только по количеству выпускаемых самолетов, но и по количеству авиакатастроф, давно уже стало притчей во языцех.