Бронзовый лев за спасение мира

25 июня 2001, 00:00

Фестиваль рекламы "Каннские львы", прошедший на Лазурном берегу на прошлой неделе, принес нашим рекламщикам победу. Дизайн-студия Артемия Лебедева получила приз за интернет-рекламу.

"Бронзовый лев" в номинации Cyber Lions (награда за лучшую рекламу в Интернете) в категории "Высокохудожественные баннеры" достался нашей студии интернет-дизайна за разработку четырех flash-баннеров серии "Дизайн спасет мир". Все баннеры еще в прошлом году выполнены дизайнером Олегом Пащенко для рекламы лебедевской студии в Сети. Они рассказывают веселые истории о том, как сотрудники студии спасают мир с помощью редактирования изображений. Коллеги Лебедева спасают сердце от пули, город от бомбы, маленькую рыбку от большой и слона от ловчей ямы.

По сравнению с выступлением наших рекламщиков на фестивале прошлого года, которое, по мнению представителя "Каннских львов" в России Владимира Евстафьева, "было позором", каннский лев Артемия Лебедева может изменить негативное отношение мировой рекламной индустрии к качеству российского креатива.