Пустая радость

Повестка дня
Москва, 16.07.2001
«Эксперт» №27 (287)

Шестидневная реклама нового английского брэнда Joy ("радость", "удовольствие") привлекала огромное внимание жителей Лондона. В прессе и на бортах грузовиков, ежедневно курсирующих по столице Англии, появилась реклама, на которой совершенно голый мужчина выпрыгивал из черного резинового кольца. Слоган гласил: "Пой, смейся, води машину, спи, ешь, дыши, кричи, но делай это вместе с Joy!" Кроме этого, в рекламном сообщении были указаны только телефон и интернет-адрес.

На протяжении недели на рекламу откликнулись 1562 человека, большинство из которых решили, как показал опрос, что Joy - туристическая компания, однако были и такие, кто считал Joy банком, страховой фирмой или даже брачным агентством. Расхождения во взглядах купившихся на рекламу англичан не удивительны: Joy оказался всего лишь экспериментом, проведенным британской газетой The Guardian. Полторы тысячи англичан отреагировали на фиктивный брэнд, за которым не стояло ни товара, ни услуги. Представители The Guardian утверждают, что изучали природу поведения потребителей, которые, оказывается, готовы привязаться к любому пустому названию, если оно будет грамотно разрекламировано.

Новости партнеров

«Эксперт»
№27 (287) 16 июля 2001
Торговля с украиной
Содержание:
Обзор почты
Тема недели
Экономика и финансы
Общество
На улице Правды
Реклама