На прошлой неделе агентство Reuter отпраздновало в Москве свое 150-летие. По словам председателя правления Reuter Тома Глоусера, стратегия работы компании в этом регионе будет постепенно меняться. Девяносто процентов продаж Reuter в мире приходится на поставку информации и оказание услуг финансовым организациям, а остальное - на СМИ. В России пропорции были несколько иными, однако скоро Reuter и здесь перейдет на общие принципы. Кроме того, в России будет наращиваться доля технологического подразделения агентства, так как имеется спрос на финансовые продукты и программное обеспечение Reuter.
В России Reuter присутствует с 1854 года. Тогда корреспонденты агентства освещали Крымскую войну как с британской, так и с российской стороны. В Советском Союзе с 1924-го по 1954 год Reuter обменивалось новостными лентами с агентством РОСТа (предшественник ИТАР-ТАСС), затем в Москве было открыто собственное бюро. В 1992 году Reuter начинает поставлять информацию финансовым институтам, открываются офисы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.