Спурт BMW

Международный бизнес
Москва, 13.08.2001
«Эксперт» №29 (289)

По результатам второго квартала 2001 года прибыль немецкого автоконцерна BMW составила 460 млн долларов, что более чем в два раза превысило аналогичный показатель прошлого года. Столь значительный рост вызван рекордными продажами - за первые полгода мюнхенский автопроизводитель продал 460 тыс. автомобилей. Наибольший рост продаж (21%) был зафиксирован на американском рынке, хотя и в Германии продажи BMW увеличились, в то время как в целом рынок автомобилей в этой стране уменьшился на 3,5%.

Благодаря росту продаж BMW объявил о введении дополнительных рабочих смен на всех своих германских заводах. В этом году концерн создал 2000 новых рабочих мест - и это в то время, когда в Германии растет безработица. Удачный выбор моделей (резкий рост продаж вызван ростом спроса на спортивные модели) и продажа в 2000 году убыточного английского завода Rover стали, с точки зрения аналитиков, факторами нынешнего успеха BMW.

Новости партнеров

«Эксперт»
№29 (289) 13 августа 2001
Август
Содержание:
Международный бизнес
Наука и технологии
Реклама