Canoe.fr, единственный французский информационный портал, не связанный с традиционной прессой, будет закрыт до конца августа. Бесплатный сайт Canoe.fr сумел в этом году привлечь в среднем за месяц лишь 60 тыс. посетителей, что гораздо меньше, нежели интернет-издания известных французских газет Le Monde или Liberation. Читатели Canoe.fr в месяц просматривали лишь миллион страниц этого портала, а читатели Le Monde, например, - 12 млн страниц. Однако главным ударом, потопившим бесплатный портал Canoe.fr, стало снижение по всей Европе цен на онлайновую рекламу, которая, по данным британской компании Jupiter MMXI, упала как минимум на 30%. Но и у интернет-версий традиционных печатных изданий далеко не все благополучно. Как сообщает недавнее исследование консалтинговой компании McKinsey & Company, в 2000 году более чем у 75% американских и британских СМИ упали прибыли интернет-подразделений. Традиционные издатели сейчас уже не рассматривают Сеть как гарантированный способ увеличения читательской аудитории, а потому намерены значительно сократить инвестиции в различные онлайновые проекты.
Эксперт №31 (291)
27 августа 2001 - 3 сентября 2001 В номере: Тема недели Разное Обзор почты Русский бизнес Международный бизнес Экономика и финансы Политика Наука и технологии Культура На улице Правды Рейтинг Повестка дня- Плохо уговаривают
- No pasaran
- Свалка на солнце
- Ставки снижены
- Чубайс-синхронизатор
- Уголь: из ямы на-гора
- Многовекторный юбилей
- С мостовых - за стол переговоров
- Джаз - садовая культура
- Каннские забавушки
- Неразрешенные противоречия
- "Конец классической науке"
- Триумф жизни