... и увеличивает объем выпуска

Дитер Лакси, старший вице-президент Volvo по маркетингу:

- У Volvo очень большие планы относительно увеличения объема продаж, и нас особенно интересуют новые рынки, такие как российский. Сейчас мы развиваем модельный ряд, на наш взгляд, было бы не совсем разумным оставаться на уже завоеванных позициях. C новыми моделями, которые по разным причинам не очень популярны на старых рынках - та же S60 AWD, мы можем выходить на новые рубежи. В той же России эта машина может иметь огромный успех. Кроме того, в Европе сейчас активно покупают внедорожники, что я объясняю желанием людей отказаться от классических седанов и как-то персонифицироваться. Компания провела специальное исследование, и оказалось, что в Европе все больше женщин предпочитает автомобили спортивного типа. У Volvo сейчас три центра, которые занимаются исследованиями в области интересов потенциальных клиентов. Один - в Швеции, второй - в Калифорнии, третий - в Испании.

- Каковы рыночные перспективы вашего внедорожника?

- Если говорить об объемах производства нашего внедорожника, который будет представлен в ближайшее время, то в первый год планируется изготовить десять тысяч автомобилей, а в дальнейшем довести эту цифру до пятидесяти тысяч. Что касается общего объема производства автомобилей Volvo, то здесь все упирается в конкретную ситуацию на рынке, на бирже. Тем не менее мы планируем каждый год увеличивать выпуск машин. В этом году Volvo планирует продать четыреста двадцать тысяч машин.

У партнеров

    «Эксперт»
    №36 (296) 1 октября 2001
    Война
    Содержание:
    Новое новое мышление

    Источник глобального терроризма - не афганские талибы, а арабские нефтедоллары

    Международный бизнес
    Политика
    Культура
    На улице Правды
    Реклама