Стекольная дистрибуция

Русский бизнес
Москва, 15.10.2001
«Эксперт» №38 (298)

Борский стекольный завод (Нижегородская область), входящий в международную группу Glaverbel (40% акций), открыл два региональных центра дистрибуции и промышленной переработки стекла - в подмосковном Жуковском и в Санкт-Петербурге. Стоимость каждого из проектов - 3,5 млн долларов.

Региональный центр территориально объединяет два дочерних предприятия ОАО "Борский стекольный завод" - ЗАО "Главербор" и ООО "БОР Сплинтекс Дистрибьюшн". Компания "Главербор", официальный дилер завода, до сих пор занималась продажами всей продукции предприятия - автомобильного, полированного и архитектурного стекла. Теперь автомобильное стекло не в ее ведении. Зато с открытием региональных центров эта компания приступает к промышленной переработке листового стекла высшего качества, произведенного на заводах группы Glaverbel: на площадях центров установлены производственные линии, в том числе по выпуску суперсовременных стеклопакетов. Новая компания "БОР Сплинтекс Дистрибьюшн" специализируется на поставках автомобильного стекла: Splintex - для всех моделей европейского производства, а также полного ассортимента продукции для автомобилей отечественных марок.

Кроме того, в каждом из региональных центров расположился склад международной сети дистрибуции автостекла Splintex Distribution, которая принадлежит Glaverbel и занимает 26% европейского рынка стекла на замену. Таким образом, владельцы подержанных иномарок, не состоящих на гарантийном обслуживании, получили возможность быстро приобрести оригинальное стекло для своего автомобиля. Склад рассчитан на хранение более 20 тысяч стекол 5000 наименований, что позволяет сократить сроки поставки в два-три раза по сравнению с обычной системой продаж.

Потенциальная емкость рынка стекла в Москве и Петербурге превышает тот уровень предложения, который до сих пор обеспечивал Борский стекольный завод через своих дилеров. Создавая крупные комплексы с собственным производством и современным складским хозяйством, завод планирует увеличить продажи на перспективных столичных рынках. Тем более что летом 2002 года будут введены в строй новые мощности по выпуску триплекса (многослойного ветрового стекла для автомобилей), что почти вдвое увеличит нынешний объем производства.

Новости партнеров

«Эксперт»
№38 (298) 15 октября 2001
Война
Содержание:
Заклятые друзья

Американская модель управления третьим миром оказалась несостоятельной. Срочно требуется участие Лондона и Москвы

Обзор почты
Международный бизнес
Наука и технологии
Политика
На улице Правды
Реклама