Страховые группировки

Спецвыпуск
Москва, 15.10.2001
«Эксперт» №38 (298)

Российские страховое компании продолжают укрупняться: созданы две новые группы. Компания "Интеррос-Согласие" объявила о создании некоммерческого партнерства "Объединенная страховая группа 'Согласие'", учредителем которой она выступила совместно с Консультационным актуарным центром. Компании ВЕСтА, "Альфа-Гарантии" и "Остра-Киев" (Украина) объявили о своем выходе на страховой рынок под единой торговой маркой - Группа "АльфаСтрахование".

В "Согласие" вошли "Интеррос-Согласие" и ее "дочки" ("Мариск", "Нептун", "Капитал-Полис"), белорусская "Белстрахинвест", узбекская "Алском", страховые компании "ИР-Согласие-Вита", "Селекта", "Согласие" и "Евростандарт". Еще около десятка страховых компаний уже изъявили желание к ним присоединиться.

При создании этих двух групп преследовались конкретные цели: выйти на новые перспективные рынки, диверсифицировать деятельность, разработать новые страховые продукты. Для "Согласия" одной из целей было увеличение доли некэптивной клиентуры в страховом портфеле и выработка новых методов работы в области клиентского обслуживания и управления персоналом.

Экономическая выгода от бизнес-проекта "Согласие", по словам его генерального директора Игоря Жука, ожидается в размере 300-400 млн долларов страховой премии, охвата 10-15% рынка в имущественном секторе страхования и до 5% в личном страховании. Как сообщил Денис Киселев, генеральный директор группы "АльфаСтрахование", до конца года уставный капитал новой компании будет увеличен до 1,9 млрд рублей.

Причина укрупнения - жесточайшая конкуренция на страховом рынке. Поводом же для обострения ситуации послужило принятие целого ряда законодательных актов, призванных увеличить объемы страхования в стране.

Новости партнеров

«Эксперт»
№38 (298) 15 октября 2001
Война
Содержание:
Заклятые друзья

Американская модель управления третьим миром оказалась несостоятельной. Срочно требуется участие Лондона и Москвы

Обзор почты
Международный бизнес
Наука и технологии
Политика
На улице Правды
Реклама