Брэнды-миллиардеры

5 ноября 2001, 00:00

Исследования крупнейших транснациональных брэндов 2000 года, проведенного информационным агентством ACNielsen, выявили 43 брэнда, годовые продажи которых преодолели рубеж 1 млрд долларов. При отборе помимо объема продаж необходимым условием было присутствие брэнда на рынках Латинской и Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки (то есть брэнды должны быть действительно глобальными); кроме того, продажи брэнда на внешнем рынке должны составлять не менее 5% от общего объема. В рейтинге доминируют алкогольные, табачные брэнды и напитки. Общий объем продаж всех 43 брэндов в прошлом году составил более 125 млрд долларов, что на 10% больше, чем в 1999 году (см. таблицу).