Pearson в Китае

Международный бизнес
Москва, 26.11.2001
«Эксперт» №44 (304)

Международная медиакомпания Pearson Group объявила о создании совместного предприятия с китайской CTV Media, дочерней фирмой по производству мультимедийных программ Китайского центрального телевидения (CCTV). Новая компания Pearson CTV Media со штаб-квартирой в Пекине займется трансляцией образовательных программ по сети Китайского центрального телевидения, ежедневно вещающего более чем для 1 млрд телезрителей. Упор будет сделан на уроки разговорного английского языка для подготовки населения к Олимпийским играм в Пекине в 2008 году.

Pearson не пионер на китайском рынке. В прошлом месяце американская мультимедийная группа AOL Time Warner добилась разрешения транслировать свой канал CETV на китайском языке по коммерческим сетям CCTV в провинции Гуандун на юге Китая. Компания News Corp. добивается разрешения на аналогичное вещание своего китайскоязычного канала.

Начальные расходы на проект Pearson CTV Media в Китае оцениваются в 10 млн долларов и делятся между партнерами пополам. Две из четырех планируемых программ для трансляции по общенациональным сетям CCTV появятся в эфире уже в апреле будущего года. Это игровое шоу "The maze" ("Лабиринт") и программа "Phrase of the day" ("Фраза дня"), ставящие целью научить китайцев простейшим английским фразам. Другие проекты - это британские образовательные сериалы по истории и путешествиям, которые будут доработаны специально для китайского рынка.

Pearson CTV Media рассчитывает на доходы от рекламы и спонсорства на основе своих программ. А уже существующая совместная "дочка" партнеров, Pearson Broadband (40% принадлежат CTV Media), намерена ввести в качестве пилотного проекта английские курсы в режиме онлайн в тех районах Пекина, где есть высокоскоростной доступ в Интернет.

У партнеров

    «Эксперт»
    №44 (304) 26 ноября 2001
    Нефть и экономика
    Содержание:
    Русский бизнес
    Наука и технологии
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама