Обретая имя

Спецвыпуск
Москва, 17.12.2001
«Эксперт» №47 (307)

Страховые компании впервые были удостоены призов на ежегодном конкурсе "Брэнд года/Effie-2001". Премии в категории "Страхование" получили компании "Ингосстрах", РОСНО и страховая группа "Прогресс". Конкурс входит в международную систему Effie Award, которая действует в восемнадцати странах мира. В жюри конкурса входят руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, главы маркетинговых ассоциаций, представители госструктур и компаний - победителей прошлых лет.

Включение страхования в число "наградных" категорий уже само по себе является знаковым. Еще два-три года назад страховые услуги были малопопулярны, а страховщики при взгляде из-за рубежа выглядели однообразной "серой массой". Теперь реклама страховщиков заполонила печатную прессу, радио, телевидение. А сами страховщики, созданные в большинстве своем из ютившихся в подвальчиках кооперативов, стали структурами федерального уровня, имеющими здания-офисы в центре Москвы (последний пример - недавнее открытие нового офиса РОСНО, обошедшегося компании в 7,8 млн долларов) и осуществляющими операции на сотни миллионов долларов.

Осенью 2001 года российские страховые компании начали праздновать свои десятилетия: первые юбилеи уже громко отметили "Авикос", "РЕСО-Гарантия", РОСНО, самарский "Инкасстрах". На очереди другие. Шесть компаний получили рейтинги надежности. Скоро их число удвоится. Так что спада борьбы за клиентов ждать не приходится.

По материалам ежедневного бюллетеня "Страхование on-line" ("Прайм-ТАСС")

Новости партнеров

«Эксперт»
№47 (307) 17 декабря 2001
Россия и вто
Содержание:
Обзор почты
Тема недели
Международный бизнес
Наука и технологии
На улице Правды
Реклама