Пивовары ставят на банки

Повестка дня
Москва, 17.12.2001
«Эксперт» №47 (307)

Два крупнейших российских производителя алюминиевых банок - "Ростар" и REXAM - поставили перед собой цель увеличить долю потребления пива в банках в нашей стране почти в шесть раз, с 5,6 до 30%. Для этого будет проведена новая рекламная кампания стоимостью 6 млн долларов.

По словам директора по маркетингу "Ростара" Владимира Ничипорука, добиться этого вполне реально: например, в Польше в результате проведенной алюминщиками рекламной акции доля баночного пива за пять лет выросла с 3 до 46%.

В России рынок алюминиевых банок стал активно развиваться только в последние годы. После кризиса 1998 года его емкость сократилась с 800 до 380 млн штук, но уже с конца 1999 года наметился бурный рост, и в 2000 году было продано 600 млн банок, а в этом году, по предварительным прогнозам, продажи вырастут до отметки 1,2 млрд банок. Таких показателей удалось достичь именно благодаря массированной рекламе баночного пива, на которую "Ростар" и REXAM истратили 3 млн долларов. Акция, начавшаяся весной прошлого года, убеждала потребителей в том, что пиво в банках ничуть не хуже бутылочного и вопреки расхожему мнению привкуса металла не имеет. Успех кампании был грандиозным. Доля пива в банках выросла в восемь раз, а ассортимент баночного пива увеличился вдвое. Ожидается, что в 2002 году доля баночного пива достигнет 7%, а ассортимент вновь вырастет - в полтора-два раза. Произойдет это за счет шести пивоваренных компаний - Sun Interbrew, "Афанасий-пиво", "Степан Разин", "Тульское пиво", "Патра" и "Пикра", которые собираются начать розлив пива в банки до лета будущего года.

Новости партнеров

«Эксперт»
№47 (307) 17 декабря 2001
Россия и вто
Содержание:
Обзор почты
Тема недели
Международный бизнес
Наука и технологии
На улице Правды
Реклама