Швейцарская шоколадная голова

Повестка дня
Москва, 11.02.2002
«Эксперт» №6 (313)
В кондитерском объединении "Сладко" произошло новое назначение: техническим директором стал швейцарский специалист Рене Майер, входящий в пятерку лучших кондитерских технологов мира.

Рене Майер в кондитерском бизнесе уже сорок лет, из них двадцать два года он проработал в компании Nestle. Приглашение его в холдинг "Сладко" - логичный шаг в достижении амбициозной цели, поставленной создателями компании: стать вторым после транснационального Nestle игроком на российском рынке.

Кондитерское объединение "Сладко" создано год назад в результате объединения трех крупных региональных производителей - "Конфи" (Екатеринбург), "Волжанка" (Ульяновск) и "Заря" (Казань). В прошлом году реализация продукции компании выросла на 16,7%. В этом году планируется увеличить этот показатель еще на 12%. "Сладко" занимает устойчивые позиции на рынке карамели (второе место после "Бабаевского"), а также на рынке вафель и печенья (второе место после фабрики "Большевик"). Однако на рынке самого рентабельного сладкого лакомства - шоколада - компания сильно отстает от конкурентов, среди которых несомненный лидер рынка Nestle, а также Kraft Jacobs, Mars, "Бабаевский", "Красный Октябрь" и фабрика им. Крупской.

Сам Рене Майер видит свою задачу в доведении качества продукции кондитерских фабрик, входящих в "Сладко", до европейских стандартов. По сложности она сопоставима с теми проблемами, с какими Майер столкнулся десять лет назад, работая в российском Nestle. Кроме того, в ассортимент будут введены новые изделия, рецепты которых еще не освоены россиянами. Таким образом, "Сладко" вступит в конкуренцию не только с продукцией российских производителей, но и с импортом. По мнению руководства объединения, российские специалисты не способны справиться с этой задачей из-за приверженности к советской рецептуре.

У партнеров

    «Эксперт»
    №6 (313) 11 февраля 2002
    Олимпиада
    Содержание:
    Обзор почты
    Тема недели
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    На улице Правды
    Реклама