Мелко плаваем

Повестка дня
Москва, 11.02.2002
«Эксперт» №6 (313)

Одно из крупнейших в России агентств интернет-рекламы IMHO объявило о слиянии с Click VI, интернет-подразделением агентства "Видео Интернешнл". Объединенное агентство называется IMHO VI и будет предоставлять весь спектр рекламных услуг в Интернете. В активе этой компании есть лицензии на две ведущие технологии размещения сетевой рекламы, лицензии на использование новейших креативных технологий, позволяющих демонстрировать рекламу, непосредственно взаимодействующую с посетителем сайта, эксклюзивные права на продажу рекламы на нескольких крупнейших российских площадках, наконец, опыт одного из крупнейших российских рекламных агентств "Видео Интернешнл". В общем, перспективы у IMHO VI неплохие. Грустно то, что этого нельзя сказать о рынке рекламы в Интернете в целом.

За минувший год по разным причинам ушли с рынка не только несколько крупных агентств, но и ряд крупнейших рекламодателей (например, Compaq). Появились новые рекламодатели, но их рекламные бюджеты, выделяемые на онлайн, не велики. В целом рынок растет, но совсем не так быстро, как хотели и как ожидали того представители сектора. Поскольку серьезных измерений рынка интернет-рекламы не проводилось, ориентироваться приходится на опросы участников рынка. Так вот, судя по этим опросам, проведенным Yandex и Netoskope, прирост рынка в 2000 году составил около 30%, а в прошлом году он почти не вырос. При этом рекламный рынок в целом, по данным исследовательской компании RPRG, в 2001 году вырос почти на 40%. По мнению RPRG, из более чем 2 млрд долларов, составивших оборот российского рекламного рынка в прошлом году, на интернет-ресурсы пришлось лишь 4 млн долларов, или всего 0,2%.

У партнеров

    «Эксперт»
    №6 (313) 11 февраля 2002
    Олимпиада
    Содержание:
    Обзор почты
    Тема недели
    Международный бизнес
    Наука и технологии
    На улице Правды
    Реклама