Комиссия Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) установила нарушения законодательства о рекламе со стороны компании "Мобильные ТелеСистемы". Нарушения содержались в телерекламе тарифного плана "Локальный". Реклама ориентирована на дачников, которые при пересечении границы Москвы якобы вступают в зону действия льготного тарифа. На самом деле, как говорится в сообщении МАП, тарифные зоны МТС имеют совсем иную географию. Тарифная зона "Столица" охватывает территорию Москвы и ближайшего Подмосковья. А тарифная зона "Область" включает часть территории Московской области, не вошедшую в тарифную зону "Столица", а также территорию Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Псковской областей. Следовательно, вопреки рекламной информации, смена тарифной зоны происходит только на удалении 10-15 км от границы Москвы. Компании предписано исправить допущенное нарушение.
По материалам интернет-издания "Газета.Ru"