Компания Coca-Cola потребовала от Российского футбольного союза компенсации за то, что полузащитник российской сборной Александр Мостовой снялся в рекламном ролике Pepsi. Coke хочет, чтобы РФС расплатился за свой недосмотр "дополнительными рекламными возможностями". Однако после позорного фиаско на чемпионате мира "рекламные возможности" Российского футбольного союза резко уменьшились, вряд ли кому придет в голову рекламировать товар при помощи наших футболистов.
Эксперт №25 (331)
1 июля 2002 - 8 июля 2002 В номере: Тема недели Разное Русский бизнес Международный бизнес Экономика и финансы Наука и технологии Политика Культура Спецвыпуск- Накануне осени-2002
- Есть ли у тебя компьютер?
- Хотят ли они инвестировать
- Ажиотаж еще не спал
- Дефетишизация
- Интеллектуальный капитал
- Московское наступление "Эльдорадо"
- Что пьем?
- Европа услышала наш крик
- Палестинцам дают набраться сил
- "Желтые" подлодки с русских верфей
- Касьянов отложил пошлины на иномарки
- Пикирующий фондовый рынок
- Совсем свои в "восьмерке"
- Плохие новости про доллар
- Железные интриги
- "Тройка" обновилась
- С велосипеда на автомобиль
- Мобильных телефонов больше, чем людей
- Американские акции все еще переоценены
- Споры вокруг иммигрантов
- Странная независимость
- Болельщики из КНДР бегут на юг
- "Медведь" метит территорию
- Кто украл банкира?
- Продюсерский проект
- Небесный маркер
- Отраженная Москва
- Оперные клоны
- Авангардисты и академики
- Последняя опера Гергиева