Компания "Глория Джинс" будет поставлять свою продукцию в открывающийся в Москве торговый комплекс французской сети Auchan. Для российского производителя детской и подростковой джинсовой одежды это отличная возможность развить новую стратегию реализации продукции. А необходимость изменения стратегии действительно назрела. До сих пор основными местами сбыта (80% продаж) "Глории" были открытые рынки. В итоге узнаваемость марки в 2001 году, по исследованиям агентства Comcon, достигла 78%. В Москве, правда, джинсы "Глория" продаются еще и в крупных магазинах типа ГУМа и ЦУМа, где делают покупки потребители с достатком выше среднего. Между тем с ростом доходов массового потребителя, по мнению маркетологов "Глории", образовалась незанятая ниша - недорогие магазины для тех, кто уже готов платить за качественно отличный от "уличного" уровень сервиса. В итоге в компании было принято решение развивать собственную торговую сеть и сотрудничать с сетевыми ритейлерами. Auchan станет четвертой сетью, торгующей джинсами "Глории" (уже налажено сотрудничество с "Рамстором", Metro и "Пятерочкой").
Благодаря подобному сотрудничеству "Глория" сможет расширить и ассортимент продукции. Так, по словам Рахмана Саитбаева, директора по розничным продажам "Глория Джинс", в Москве "уличная торговля не позволяет использовать весь потенциал московского рынка: он готов принять модели более дорогие, чем до сих пор выпускала компания. Но основная масса рыночных покупателей не может стать целевой аудиторией новых моделей. Ими скорее станут клиенты цивилизованной торговли".
В отделе закупок Auchan "Эксперту" сообщили, что в России компания делает ставку на максимальное присутствие наших производителей, а также на покупателя с достатком ниже среднего и средним. Поэтому именно "Глория Джинс" оказалась для Auchan наиболее подходящим поставщиком.