Компания "АльтерВест" - один из ведущих производителей мороженого - пять новых видов своей продукции теперь будет выпускать под маркой J7. Таким образом, "АльтерВест" включился в обострившуюся в последнее время конкуренцию брэндов. Дело в том, что рынок мороженого перенасыщен и конкурентоспособность на нем определяется присутствием сильных брэндов в портфеле производителей.
Марка J7 принадлежит компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД). С этим логотипом ВБД выпускает серию соков средней ценовой ниши. Не так давно компания провела агрессивную рекламную кампанию, целью которой было создание нового имиджа брэнда. Речь идет о вложениях компании в игру жанра survival "Последний герой". В итоге аудитория марки приобрела образ "молодых, энергичных, амбициозных". Одноименное (по лицензионному соглашению с владельцем марки) мороженое, производимое "АльтерВестом" имеет тех же адресатов. Это оригинальный маркетинговый ход, ведь до сих пор основными потребителями этого сладкого лакомства считались дети.
Само мороженое представляет собой сок, замороженный по особой технологии. Рецепт разработан технологами ВБД совместно со специалистами НИИ мороженого. ВБД также будет поставлять на "АльтерВест" сырье. Сотрудничество с мороженщиками не только позволит увеличить число взрослых потребителей торговой марки J7. Как сообщили "Эксперту" на ВБД, лето - "низкий" сезон для потребления соков, пик же потребления приходится на весну и осень. Так что мороженое позволит сгладить сезонные колебания спроса.