В результате слияния американской компании Constellation Brands и австралийской BRL Hardy появился крупнейший в мире производитель и продавец вина. Глава американской компании Ричард Сэндс считает, что данное слияние позволит успешнее развивать торговые марки из "нового мира". В результате сделки общая стоимость компании BRL Hardy достигла 1,1 млрд долларов. Объединенная компания, которую возглавит исполнительный директор Hardy Стивен Миллар, будет называться Constellation Wines. Теперь такие брэнды, как Nobilo, Vendange, Paul Masson и Ravenswood, будут принадлежать одной компании. Прогнозируется, что годовой оборот Constellation Wines превысит 1,7 млрд долларов. Таким образом, традиционному лидеру винной индустрии LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, чей общий годовой объем продаж составляет 1,6 млрд долларов, придется уступить первое место новому австралийско-американскому гиганту.
Данное слияние идеально вписывается в сегодняшнюю тенденцию на мировом рынке вина. объемы продаж французских производителей падают, в то время как "новые" винодельческие страны активно увеличивают экспорт. Соединенные Штаты, Австралия, Новая Зеландия и Чили составляют французам все более серьезную конкуренцию. Благодаря агрессивной рекламной политике и зачастую более низким ценам производители вин из "нового мира" за короткое время создали себе отличный имидж и наладили стабильные, постоянно растущие продажи на основных рынках в США, Великобритании и Австралии. Так, совокупная доля Constellation Wines на британском рынке вина превышает 10%, при этом компании принадлежит восемь из двадцати основных винных брэндов.
Слиянию американского и австралийского лидеров пророчат большое будущее. К тому же Constellation Brands и BRL Hardy уже имеют опыт сотрудничества - ими была создана совместная компания Pacific Wine Partners (PWP), успешно занимающаяся поставкой австралийского вина на американский рынок.