Мердок идет в Индию

31 марта 2003, 00:00

Самая крупная в Азии телекомпания Star Group скоро откроет в Индии первый круглосуточный канал новостей Star News. По кабельному телевидению он будет транслироваться на аудиторию в 41 млн человек. Еще около 50 млн человек, которые не имеют подключения к кабельному ТВ, смогут смотреть передачи Star News, принимая радиосигнал с принадлежащих государству транслирующих устройств. Передачи будут вестись на хинди.

Star Group базируется в Гонконге и является частью News Corp. - глобальной медиаимперии Руперта Мердока. Аудитория Star Group составляет около 300 млн человек. Она транслирует свои передачи на восьми языках в 53 странах мира, в том числе и в Индии, хотя до последнего времени деятельность компании в этой стране не была сильно развита. Расширение бизнеса в Индии очень важно для телекомпании, поскольку на работу телевидения здесь не накладывается столь строгих запретов, как в Китае. К тому же специалисты Star Group уверены, что сейчас наиболее подходящее время для расширения своих возможностей. Из-за начала войны в Ираке интерес к новостным передачам резко возрос, поэтому в компании ожидают быстрого роста доходов.

Впрочем, развивая индийское направление бизнеса, компания не намерена концентрироваться исключительно на новостях. Планируется также увеличить количество развлекательных каналов - в этом сегменте Star Group имеет хорошие шансы быстро стать лидером благодаря широким возможностям транслировать всевозможные хит-парады, музыкальные клипы, фильмы и развлекательные передачи. Используя такую же тактику, еще на раннем этапе своей деятельности в Азии компания Star Group с легкостью обогнала такие компании, как Zee Network и Sony Entertainment Television.