Американские джинсы из Ростова

Повестка дня
Москва, 15.09.2003
«Эксперт» №34 (387)
Компания "Глория Джинс", крупнейший в России производитель джинсов, стала стратегическим партнером Levi Strauss. Продукцию, выпущенную в Ростове-на-Дону, можно будет купить в магазинах Wall Mart.

Переговоры о сотрудничестве "Глории Джинс" с Levi Strauss велись в течение года. В результате американцы предложили российскому производителю статус стратегического партнера. До сих пор "Глория Джинс" выпускала джинсы по заказу зарубежных компаний (шведской H&M , американской KS Trading) на контрактной основе, что исключало доступ к секретам лучших западных технологий. По словам Владимира Мельникова, владельца и генерального директора "Глории Джинс", главное преимущество партнерства с Levi Strauss - бесплатный доступ к пятидесятилетнему опыту американского производителя. Если в 1994-1997 годах продукция "Глории Джинс" по своему качеству соответствовала турецкому стандарту, а в 1998-2002 годах - итальянскому, то теперь намечен переход на американский стандарт.

Американское качество означает для "Глории Джинс" прежде всего снижение издержек. Теперь российская компания сможет реализовать новую стратегию, предполагающую выход на мировые рынки под собственным брэндом. В этом "Глория Джинс" ориентируется на опыт известного мирового производителя джинсов GAP, который также начинал с субконтрактов и стратегического партнерства с Levi Strauss, а теперь его обороты в несколько раз превышают показатели бывшего "патрона".

Соглашение уже сегодня обеспечивает ростовской компании дополнительный рост производства. На протяжении последних пяти лет оно растет в среднем на 40% в год, оборот в текущем году достигнет 100 млн долларов, объем выпуска - 15 млн изделий. Производственные мощности увеличены под американский заказ еще на 4,6 млн изделий, и в 2004 году эта продукция составит 25% от общего объема. Наконец, став стратегическим партнером Levi Strauss, "Глория Джинс" получает доступ и к гиганту мировой дистрибуции. Продукция, произведенная под маркой Levi Strauss Signature, будет продаваться на американском рынке через крупнейшую в мире розничную сеть Wall Mart.

У партнеров

    «Эксперт»
    №34 (387) 15 сентября 2003
    Российское кино
    Содержание:
    Мы уже там

    Победа "Возвращения" в Венеции - своего рода шанс, предоставленный нам Европой, и повод задуматься о состоянии современного российского кино. Хотя рынок отечественной кинопродукции сегодня ущербен во всех отношениях, ведущие кинематографисты страны полагают, что именно сейчас происходит перелом к лучшему

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама