- Рекламный рынок не сможет быстро реагировать на изменения политической ситуации в России. Сначала реагирует крупный бизнес, и лишь спустя несколько месяцев появится то, что можно будет назвать реакцией рекламного рынка. Если большой российский бизнес и инвестиционный западный среагируют (а это, похоже, случится), то вслед за этим, с опозданием на полгода-год, будет реагировать рекламный бизнес.
По большому счету мы сейчас даже не можем оценить масштабы недополученных денег из-за ареста Ходорковского, потому что мы даже не в состоянии предположить, кто планировал завтра к нам прийти. Они просто не придут, и мы об этом не узнаем. Реакция бизнеса станет ясна к январю 2004 года, когда встанет вопрос заключения или пролонгации договоров на размещение рекламы. Пока же отказов от рекламных акций, в связи с арестом Ходорковского, не было. Стоит сказать, что быстрой реакции не было и во время дефолта 1998 года. Ведь игроки, которые что-то запланировали, завезли какие-то товары, все равно должны их продать. А вот потом они начнут думать - стоит завозить что-нибудь в дальнейшем?