Beiersdorf хочет войти в DAX

9 февраля 2004, 00:00

Немецкий концерн Beiersdorf, который работает на косметическом рынке уже более 120 лет, к осени этого года планирует присоединиться к ведущим участникам фондового рынка Германии. Крупнейший акционер концерна - компания Tchibo (ей принадлежит 49,9% его акций) - хочет, чтобы Beiersdorf вошел в фондовый индекс DAX, который рассчитывается на Франкфуртской бирже c 1988 года по акциям 30 крупнейших немецких компаний. К этим компаниям предъявляется ряд требований - в частности, они должны иметь много миноритарных акционеров и высокую выручку.

Руководство Beiersdorf уже предприняло ряд шагов, чтобы выполнить требования Tchibo. Так, с 23 декабря 2003 года по 23 января 2004 года на продажу было выставлено 22,24% акций. Продолжается и работа над улучшением финансовых показателей деятельности концерна. С 2000-го по 2002 год, несмотря на общий спад в экономике Германии, Beiersdorf удалось увеличить продажи почти на 630 млн евро - до 4,7 млрд евро. За это же время чистая прибыль компании после налогообложения выросла на 64 млн евро - до 290 млн евро.

Успех Beiersdorf во многом обусловлен удачным продвижением его брэндов на мировом и на региональных рынках. Так, на мировом рынке косметических товаров лидируют такие марки концерна, как la prairie, Elastoplast, Hansaplast и Nivea. Большие надежды связывает концерн с марками Futuro, Eucerin, Atrix, Juvena, Labello, Florena и 8x4 - они лидеры продаж на многих региональных рынках.