Сделан главный шаг на пути создания корпорации "Вертолеты Ми", в которую войдут все разработчики и производители одноименных винтокрылых машин. По словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, на первом этапе государству будет передано 3,6% акций завода в обмен на инвестиции в 60 млн рублей. Эти деньги пойдут на развитие производства и запуск в серию всепогодного вертолета Ми-28Н. В дальнейшем для увеличения госпакета будут использоваться другие, неденежные схемы. "Сейчас значительной частью акций 'Роствертола' владеют дочерние предприятия завода, которые, как ожидается, в ближайшем будущем поменяют их на акции создаваемой интегрированной корпорации", - пояснил г-н Слюсарь. По его словам, в конечном итоге федеральный центр намерен консолидировать не менее 25% акций "Роствертола". После того как это произойдет, процесс создания корпорации "Вертолеты Ми" можно считать завершенным. Все остальные предприятия, участвующие в милевской кооперации, - МВЗ имени Миля, Улан-Удэнский и Казанский вертолетные заводы свои акции в единую интегрированную структуру де-факто уже отдали. В большинстве из них государство и так владело контрольными или близким к ним по размеру пакетами акций, поэтому особых проблем с вхождением этих предприятий в холдинг не возникло.
Создание контролируемой государством единой вертолетостроительной корпорации позволит выработать общую производственную и маркетинговую политику для всех заводов милевской кооперации. В результате объем продаж вертолетов марки Миля на мировом рынке увеличится как минимум в полтора раза, с 450 до 675-700 млн долларов.