Руководство ВГТРК по просьбе "Эксперта" предоставило данные о времени, которое было в том или ином виде выделено кандидатам в президенты России на государственном телеканале "Россия".
В информационных программах "Вести" с 11 декабря 2003 года по 12 марта 2004 года кандидаты (именно в качестве кандидатов в президенты) были представлены в следующих объемах.
Глазьев С. Ю.22 мин. 26 сек. Малышкин О. А.21 мин. 46 сек. Миронов С. М.23 мин. 32 сек. Путин В. В.1 час 12 мин 35 сек. Хакамада И. М.1 час 9 мин. 39 сек. Харитонов Н. М.1 час 9 мин. 6 сек.Помимо времени в информационных программах кандидаты получили 8 часов на телеканале "Россия" для своих роликов и дебатов. В среднем вышло по полтора часа на кандидата. Было показано пять программ дебатов, каждая из них шла 54 минуты. Три программы вышли утром, две - вечером, с 18.15.
"Кроме того, каждая наша местная компания, а их у нас девяносто две, выделила десять часов эфира, примерно по одному часу сорок минут на кандидата. Дебаты там шли между доверенными лицами, - сообщил 'Эксперту' заместитель председателя ВГТРК Андрей Быстрицкий. - Таким образом, активные кандидаты получили почти по четыре с половиной часа эфира на телевидении ВГТРК. Активно задействовались также государственные радиостанции - 'Маяк', 'Радио России', 'Юность'. То есть объем эфира был просто колоссальный", - сказал г-н Быстрицкий.