В течение года BMW планирует принять на работу еще 300-500 специалистов по электронике и электротехнике. Вдобавок к тем 300 инженерам, которые уже были наняты в компанию в 2003 году. Основная цель столь масштабного увеличения штата инженеров - повысить надежность автомобилей BMW. Дело в том, что в единое целое интегрируется все больше электронных систем управления автомобилем, связи и развлечений, что вызвало некоторую неустойчивость в их работе.
Проблемы c интеграцией электронных систем сказываются на общей надежности последних моделей BMW. В этом месяце американский журнал Consumer Reports после года испытаний на дорогах признал BMW 7-й серии, продающиеся в США за 68-177 тыс. долларов, "наименее надежным автомобилем в Соединенных Штатах". Журнал называет поломки в электронных системах "одной из самых значительных причин трудностей этих машин".
По словам финансового директора BMW Стефана Краузе, чтобы решить проблему интеграции компании приходится создавать собственное электронное подразделение - у поставщиков BMW недостает возможностей по разработке и доводке электронного оборудования. У BMW есть еще один мотив, вынуждающий создавать свое электронное подразделение, - компания озабочена тем, что электронные системы становятся в автомобиле все важнее, и из-за этого "контроль над машиной может перейти к чужим компаниям, которые занимаются интеграцией различных систем". Внедрение серий дополнительных электронных систем создало целые электронные "острова": когда начинается интеграция, оказывается, что производитель больше не контролирует свою машину.