Японцы добрались до Южной Кореи

Международный бизнес
Москва, 24.05.2004
«Эксперт» №19 (420)

Японские автокомпании Nissan и Honda объявили о намерении выйти на южнокорейский рынок. Nissan собирается с середины следующего года представить здесь пять моделей марки Infiniti класса "люкс" и сейчас подыскивает двух-трех местных дилеров. Honda уже с этого месяца начнет продавать свои новые Accord.

До 1999 года южнокорейский рынок был закрыт для японских автопроизводителей. Формально импорт японских машин был запрещен из-за претензий к Токио за годы колониального правления Кореей (1910-1945). В действительности имела место защита собственных производителей. Неудивительно, что сейчас 99% южнокорейского автопарка составляют машины производства местных фирм (Hyundai, Kia, Daewoo). В последние годы запрет был смягчен, но и сегодня на южнокорейском рынке японцы представлены одной Toyota.

Однако с отменой запрета на импорт только за прошлый год ввоз иномарок в Южную Корею вырос на 20% и достиг почти 20 тыс. штук. Тойотовский Lexus стал в минувшем году вторым наиболее популярным иностранным автомобильным брэндом в Южной Корее. Доля Lexus в импортных поставках достигла 20%, уступая лишь BMW - 28%. Убедившись, что никакого предубеждения у южнокорейцев в отношении японских машин нет, Nissan и Honda тоже решили начать завоевание перспективного рынка - по некоторым оценкам, в течение пяти лет рынок иномарок в Южной Корее вырастет более чем в два раза.

Новости партнеров

«Эксперт»
№19 (420) 24 мая 2004
Нефть
Содержание:
Новая нефтяная реальность

Взлет цен на нефть вызван структурной перестройкой глобального нефтяного рынка. Основные центры спроса и предложения смещаются, что создает долгосрочную неопределенность на рынке и толкает цены вверх

Международный бизнес
Наука и технологии
Культура
На улице Правды
Реклама