Производители хлебобулочных изделий в США планируют активно противостоять движению за переход на продукты с низким содержанием углеводов. Для широкой маркетинговой и PR-кампании уже придуман лозунг: "Без хлеба не обойтись". В последнее время американцы сильно увлеклись низкоуглеводной пищей: хотя, по данным опросов, в настоящее время только 5% американцев придерживаются низкоуглеводной диеты, больше половины населения стараются сократить в своем рационе количество продуктов с высоким содержанием углеводов. В результате крупнейшие производители хлеба и различных зерновых продуктов всерьез озаботились судьбой своего бизнеса. "На нас будто надвигается цунами", - заявил недавно президент ассоциации пекарей American Bakers Association Пол Абенанте. Ассоциация признает, что не смогла быстро отреагировать на наступление низкоуглеводных продуктов, однако сейчас в срочном порядке мобилизуется и активно собирает средства со своих членов.
Годовой оборот хлебобулочной индустрии в США составляет 60 млрд долларов. Для проведения кампании ассоциация планирует в течение ближайших трех лет потратить приблизительно 4-5 млн долларов в год. Сумма относительно небольшая, ведь сегодня на рекламу хлебобулочных изделий уже тратится 140 млн долларов в год. Многие аналитики указывают, что выделенных на пропаганду хлеба средств для достижения поставленной цели явно мало. По-видимому, пекари рассчитывают на то, что точно выбрали целевую аудиторию. Объектами кампании, кроме обычных потребителей, станут больницы и школы.