Проблема очистки крупных городов от вездесущей жвачки почти решена. Власти Лондона, сообщает BBC, решили расставить по городу специальные плакаты с портретами поп-звезд. На них жители смогут лепить использованную жевательную резинку. На каждом "жвачечном постере" будет по двенадцать знакомых всем лиц, и у прохожего будет возможность отметить жвачкой своего "любимца". Грязные, залепленные постеры будут выбрасывать и ставить новые. Думается, что одними поп-звездами властям Лондона не обойтись. Для успеха мероприятия им хорошо бы напечатать постеры с известными политиками или, например, с Романом Абрамовичем. Болельщики "Челси" смогут выместить на постере досаду после проигрыша любимой команды.
Эксперт №21 (422)
7 июня 2004 - 14 июня 2004 В номере: Тема недели Разное Русский бизнес- Портрет одного поколения
- Как либералы стали консерваторами
- Отдых по быстро принятому решению
- Время брэндов-одиночек прошло
- Новости недели
- Игра в бензин
- На кого укажет Кремль
- США задержатся в Ираке
- Будущий грузинский Чубайс
- Никому лучше не стало
- Кого угостишь жвачкой?
- Русские женщины в Париже
- Директор-старожил покинул ЦРУ
- Солнечное будущее немецкой энергетики
- Энергия ветра поможет GE и Shell
- DuPont переходит на биологическое сырье
- Хорошие новости для газет
- Олимпиада подорожала
- ЕС и Меркосур не договорились
- Японцы ставят на плазменные технологии
- Английский язык против английского бизнеса