Немцы нацелились на американскую почту

Международный бизнес
Москва, 05.07.2004
«Эксперт» №25 (426)

DHL - компания по экспресс-доставке почты, подразделение Deutsche Post, - в ближайшие три года планирует инвестировать в США около 1,2 млрд долларов. Цель - расширить свою американскую сеть и повысить ее эффективность. В прошлом году DHL купила американскую компанию Airborne. Это позволило немцам увеличить объем и скорость переброски корреспонденции по воздуху: по мнению руководства DHL, приобретение Airborne позволило сделать качественный шаг вперед. Теперь немцы планируют повысить эффективность службы наземной доставки.

Уже в следующем году DHL планирует построить семь региональных распределительных центров по приему, сортировке и отправке почтовых пакетов. Этот шаг позволит компании на 60% увеличить объемы почты, доставляемой американским получателям наземными видами транспорта. После 2005 года компания построит еще пять распределительных центров. Иначе говоря, всего таких центров в США станет 24, то есть вдвое больше, чем сегодня.

Таким образом DHL, чьи позиции на глобальном рынке экспресс-доставки весьма прочны, намерена бросить вызов своим конкурентам в США, где она пока значительно уступает своим конкурентам. Сегодня доля DHL на американском рынке составляет около 6%, тогда как ее главные конкуренты - компании UPC и FedEx - вместе контролируют более 70% рынка США, который оценивается в 47 млрд долларов. В DHL полагают, что расширение распределительной сети позволит потеснить американцев.

У партнеров

    «Эксперт»
    №25 (426) 5 июля 2004
    Денежная политика сша
    Содержание:
    Деньги будут дорожать

    Повышение учетной ставки в США знаменует окончание эры дешевых денег. В ближайшие годы стоимость денег во всем мире будет расти

    Международный бизнес
    Экономика и финансы
    Наука и технологии
    Культура
    На улице Правды
    Реклама