"Седьмой континент" на бирже

Повестка дня
Москва, 15.11.2004
«Эксперт» №43 (443)
Компания "Седьмой континент" провела первичное размещение 15% своих акций на фондовой бирже РТС и привлекла более 80 млн долларов. Впервые на IPO вышла отечественная продуктовая розничная сеть

"Седьмой континент" разместил 12 ноября по открытой подписке более 8 млн 415 тыс. акций по цене 275 рублей за акцию. Выручка компании от продажи акций превысила 2 млрд 314 млн 282 тыс. рублей. Таким образом рыночная капитализация "Седьмого континента" составила более 15 млрд рублей (свыше 500 млн долларов).

Компания "Седьмой континент" была образована в 1994 году и изначально ориентировалась на создание дорогих продовольственных супермаркетов. После кризиса компания расширила спектр форматов. Теперь она объединяет под своей маркой 61 магазин в Москве, которые делятся на три формата: элитные супермаркеты под маркой "Седьмой континент - Пять звезд", магазины "у дома" - "Седьмой континент - Семь шагов" и супермаркеты "Седьмой континент - Универсам". В 2003 году оборот сети составил 445 млн долларов, а в текущем компания намерена выйти на показатель в 650 млн долларов.

"Седьмой континент" сейчас нельзя назвать самой успешной розничной компанией - региональной сети у нее нет, с созданием гипермаркетов тоже не задалось: из совместного с компанией "Мосмарт" проекта "Седьмой континент" вышел, а строить свой так и не начал. Цена, по которой компания собиралась разместить акции, многим аналитикам показалась завышенной. Тем не менее компании удалось реализовать все предназначенные к продаже акции именно по этой цене. Стало быть, на российском фондовом рынке есть большой интерес к российскому ритейлу в целом, на чем "Седьмому континенту" и удалось сыграть.

Новости партнеров

«Эксперт»
№43 (443) 15 ноября 2004
Ближний восток
Содержание:
Вместе с Арафатом

Смерть многолетнего лидера палестинцев ставит крест на существовании Палестинской автономии в ее нынешнем виде

Наука и технологии
Реклама