Машины-гибриды входят в моду

Международный бизнес
Москва, 24.01.2005
«Эксперт» №3 (450)

Более чем в два раза планируют увеличить в 2005 году продажи в США своих автомобилей-гибридов японские компании Toyota и Honda. В прошлом году они реализовали на североамериканском рынке около 81 тыс. автогибридов (это модели Toyota Prius, Honda Insight, Civic и Accord), в этом же совокупные продажи обеих компаний планируются на уровне 200 тыс. Машины-гибриды экономичнее и экологичнее традиционных автомобилей. Гибридами они называются потому, что на них устанавливается и обычный бензиновый двигатель, и электромотор. На низких скоростях электромотор приводит в движение автомобиль, а бензиновый включается, как только машина набирает скорость на магистралях. Аккумулятор подзаряжается от бензинового двигателя и энергии, вырабатываемой при работе тормозов.

Не собирается отставать от конкурентов и японская компания Nissan - с 2006 года она намерена производить в США до 50 тыс. гибридных автомашин в год для продажи на местном рынке. Nissan собирается выпускать гибрид Altima и использовать в этой модели электрические компоненты, которые будет закупать у своего конкурента - компании Toyota. Гибридные технологии приобрел у Toyota и еще один автогигант - американская компания Ford. А вот General Motors и DaimlerChrysler сообщили, что приступают к созданию автомобилей-гибридов на основе своей совместно разработанной технологии.

Новости партнеров

    «Эксперт»
    №3 (450) 24 января 2005
    Монетизация льгот
    Содержание:
    Фальстарт

    "Льготная" реформа оказалась из рук вон плохо продуманной и подготовленной. Мало-мальски эффективные механизмы замены льгот денежными компенсациями центру и региональным властям приходится отрабатывать в авральном режиме

    Международный бизнес
    Наука и технологии
    Реклама