И ты, Business Week?!

7 марта 2005, 00:00

С осени на российском медиарынке появится русский вариант известного американского делового журнала Business Week. Проект запускает Издательский дом Родионова, который уже владеет журналами "Профиль", "Карьера", "Домовой

Президент ИД Родионова Алексей Волин начал этот проект, поскольку считает, что, "несмотря на кажущееся обилие еженедельных и ежемесячных деловых журналов, серьезных изданий не так уж и много". Русский Business Week будет делать упор "на более общие, макроэкономические материалы" (хотя будут и материалы о бизнесе). Зарубежный блок - до 40% материалов - будут брать из американской версии, а российскую делать своими усилиями в еженедельном режиме. Business Week, по мысли г-на Волина, должен стать одной из составляющих "единого делового блока ИД под единым руководством". Журнал "Профиль" станет ориентироваться на более широкую аудиторию. "Карьера" адресована молодым начинающим карьеристам. Business Week же сфокусируется на "серьезной аудитории". Срок окупаемости нового проекта оценивается в два-три года.

Сложностей в этом проекте две, но весьма существенные. Первая - где взять такое количество квалифицированных кадров. Тут ИД Родионова рассчитывает на стажировки российских сотрудников в материнском Business Week, о которых есть договоренность с американским партнером. Вторая - где взять рекламу на поддержку еще одного делового журнала. В ИД Родионова не исключают, что к моменту запуска журнала может закрыться один из потенциальных конкурентов.

Впрочем, как рассказали "Эксперту" финансисты медиарынка, основной расчет делается не столько на успешность самого проекта, сколько на то, что наличие международного бренда должно помочь ИД Родионова привлекать рекламу в другие издания группы.