Ритейлеры в сети

Экономика и финансы
Москва, 12.12.2005
«Эксперт» №47 (493)

По прогнозам comScore Networks, в течение двух предрождественских месяцев в США объемы продаж через интернет составят 19 млрд долларов, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По некоторым позициям - продажи игрушек, компьютерных игр, одежды и драгоценностей - они вырастут на 30%.

Наиболее интенсивно растет посещаемость сайтов традиционных розничных сетей, а не специализированных интернет-магазинов. Так, по данным американской компании Hitwise, число посетителей сайта крупнейшей международной торговой сети Wal-Mart в США в День благодарения впервые превысило число посетителей знаменитого интернет-магазина Amazon. Сайт американской сети супермаркетов Target - четвертый по посещаемости среди сайтов розничных продаж, а сайт британской компании Argos, которая продает товары по каталогу, - третий среди интернет-магазинов Великобритании. По данным Nielsen//NetRatings, среди ведущих интернет-магазинов Европы числятся германская сеть универмагов Tchibo и каталоги OTTO. В Великобритании 70% онлайновых продаж бакалеи приходится на сайт сети Tesco, тогда как в оффлайне она занимает только 30% бакалейного рынка.

Популярность интернет-сайтов традиционных ритейлеров объясняется доверием покупателей к известным брендам, однако при этом многие клиенты предпочитают, заказав товар по интернету, самостоятельно забирать его из магазина. Это дает возможность проверить качество покупки и быстро ее получить, сэкономив на доставке. Именно поэтому Wal-Mart с его разветвленной сетью супермаркетов приобретает все большую популярность.

Новости партнеров

«Эксперт»
№47 (493) 12 декабря 2005
Выборы
Содержание:
Шоу Рогозина

Редакционная статья

Обзор почты
Международный бизнес
Рейтинг
Русский бизнес
Реклама