Баффет ставит на пресс-релизы

23 января 2006, 00:00

Инвестиционная компания Berkshire Heathaway, принадлежащая знаменитому миллиардеру Уоррену Баффету, за 300 млн долларов приобрела информагентство Business Wire

П

осле того как в 2002 году был принят закон Сарбейнса--Оксли, обязавший публичные компании раскрывать всю свою финансовую информацию, американский рынок корпоративной информации растет на 20% в год. Business Wire (BW) -- вторая компания в сфере распространения корпоративной информации (прежде всего пресс-релизов) в США, в 2005 году ее оборот составил 125 млн долларов. Business Wire и ее главный конкурент PR Newswire контролируют 95% американского рынка.

Business Wire, по-видимому, привлекла внимание Уоррена Баффета еще и тем, что стремительно наращивает свое присутствие в Европе, где ее бизнес ежегодно растет на 40─50%. В 2003 году, после американских финансовых скандалов, в ЕС была принята директива, которая обязала компании раскрывать значительно больше финансовой информации. Сегодня Еврокомиссия пытается создать единый рынок финансовых услуг для всех 25 стран -- членов ЕС, что открывает компаниям, специализирующимся на предоставлении надежной корпоративной финансовой информации, заманчивые перспективы.