Eurostar обходит конкурентов

23 января 2006, 00:00

У компании Eurostar -- железнодорожного оператора туннеля под Ла-Маншем -- оборот в прошлом году вырос на 7%. В основном за счет пассажиров бизнес-класса. В то время как европейские авиакомпании на большинстве коротких рейсов отказались от бизнес-класса, чтобы успешнее конкурировать с малобюджетными авиакомпаниями (такими как Ryanair или EasyJet), Eurostar поступил наоборот -- увеличил число вагонов бизнес-класса.

К концу 2005 года Eurostar занял доминирующее положение на рынке пассажирских перевозок через Ла-Манш, потеснив своих главных конкурентов -- авиакомпании British Airways и Air France. Так, на направлении Лондон--Париж доля Eurostar составила 71%, а на направлении Лондон--Брюссель -- 64% всех пассажиров. Авиакомпании попытались вернуть клиентов, снизив цены до тарифов Eurostar, но пассажиры бизнес-класса предпочли комфортабельное путешествие в поезде из центра одного города в центр другого часовым ожиданиям в перегруженных аэропортах.

В 2006 году Eurostar надеется еще больше увеличить число пассажиров -- поспособствуют этому футбольный чемпионат в Германии, сокращение времени поездки между Лондоном и Парижем и новый скоростной маршрут (между Лондоном и Амстердамом).

Лондон