Честный Marks & Spenser

Международный бизнес
Москва, 06.02.2006
«Эксперт» №5 (499)

Крупнейшая британская сеть розничной торговли одеждой и аксессуарами Marks & Spencer запускает новую линию футболок и носков под лейблом Fairtrade cotton clothing ("Честная торговля одеждой из хлопка") в рамках глобальной кампании Look Behind The Label ("Загляни за ярлычок"). Ее цель -- объяснить покупателям, из каких материалов произведены товары, соответствуют ли они нормам экологической безопасности и соблюдается ли на фабриках трудовое законодательство.

По данным M&S, около трети покупателей готовы отказаться от покупки одежды, если не знают, как и из чего она была произведена, а 78% хотят знать, какие вещества были использованы в ходе производства одежды. Исследования Fairtrade Foundation (именно эта организация ввела стандарты "честности" на производство одежды из хлопка -- Fairtrade standart for cotton) показали, что продажи товаров, произведенных с соблюдением всех "этических" требований, выросли в 2004 году на 50%. Генеральный директор M&S Стюарт Роуз сравнивает происходящее на рынке одежды со взрывом интереса к органическим продуктам питания.

M&S собирается отказаться от использования в производстве 56 химических веществ, которые могут нанести вред здоровью покупателей и сотрудников фабрик, а к тому же загрязняют окружающую среду. Продажи новой линии одежды должны начаться в марте, и у M&S есть все шансы стать крупнейшим производителем "этической чистой" одежды в Великобритании.

Новости партнеров

«Эксперт»
№5 (499) 6 февраля 2006
Армия
Содержание:
В неестественной позе

Следствие по делу об избиении рядового Сычева зашло в тупик

На улице Правды
Реклама