Главный аэропорт Залива

Экономика и финансы
Москва, 15.05.2006
«Эксперт» №18 (512)

Бахрейн должен стать главными воздушными воротами Персидского залива -- такова цель крупнейшего в истории страны проекта по модернизации международного аэропорта в столице страны Манаме. Общая стоимость рассчитанных на три года работ достигает 168 млн долларов. Пропускная способность порта должна увеличиться более чем в десять раз -- с нынешних 4,2 млн до 45 млн пассажиров в год. По прогнозам бахрейнских властей, в период до 2015 года средний прирост объема пассажирских перевозок составит 7% в год, а грузоперевозки за тот же период будут расти на 15%.

По сути модернизация международного аэропорта Бахрейна, который уже сейчас является лидером среди собратьев ближневосточного региона по количеству покрываемых им направлений, началась еще в 2003 году со строительства новой ультрасовременной диспетчерской башни. Открытие сооружения стоимостью более 5 млн долларов состоялось в начале этого месяца. Теперь планируется увеличить площади залов прилета и отлета, которые станут больше почти в два раза. К имеющимся 50 тыс. кв. м будет достроен новый корпус площадью в 40 тыс. кв. м, где разместятся новые зоны таможенного и пограничного контроля и ленты выдачи багажа. Кроме того, масштабной реконструкции подлежит восточное крыло аэропорта -- туда будут добавлены девять новых рукавов. Два из них планируется оборудовать по последнему слову техники так, чтобы можно было принимать пассажирские лайнеры нового поколения, например А─380, способный перевозить до 500 человек.

У партнеров

    «Эксперт»
    №18 (512) 15 мая 2006
    Послание президента
    Содержание:
    Все государства делают это

    В послании президента тезисно предъявлены основные положения "доктрины Путина", и теперь можно более осмысленно ответить на вопрос, как далеко российская власть готова зайти в отстаивании национальных интересов

    Обзор почты
    Наука и технологии
    Реклама