Рекламой заклейменный

Повестка дня
Москва, 12.06.2006
«Эксперт» №22 (516)
Австралийская маркетинговая компания Passout Marketing изобрела новый рекламный носитель — человеческое тело. Первыми испытуемыми станут посетители ночных клубов

Логотипы рекламируемых компаний планируется наносить на кожу флуоресцентной краской — такой же, какая используется для печати штампов-билетов в клуб. По мнению маркетологов, «размещение рекламы прямо на коже целевой аудитории» позволит заодно «отпечатать ее в мозгах». Первая часть тела, которая подвергнется запечатыванию, — рука. Впрочем, для успешного развития проекта не мешало бы наносить логотипы на обычно закрытые, зато производящие набольшее впечатление места. По прогнозам Passout Marketing, в ближайший год логотипы рекламодателей появятся на коже 2,5 млн молодых австралийцев.

У партнеров

    «Эксперт»
    №22 (516) 12 июня 2006
    Отставка генпрокурора
    Содержание:
    За чувство меры

    Майская антикоррупционная активность Генпрокуратуры оказалась чрезмерной, так как превращала прокуратуру в неконтролируемого политического игрока. Новый генпрокурор должен будет вывести обвинителей из политики

    Обзор почты
    Наука и технологии
    Реклама