Рекрутмент уходит в интернет

Экономика и финансы
Москва, 19.06.2006
«Эксперт» №23 (517)

Согласно опросу, проведенному британским Институтом персонала и развития (CIPD), 64% британских компаний и организаций предпочитают для поиска новых сотрудников использовать интернет, отказываясь от традиционных каналов вроде объявлений в газетах. За 2005 год доходы британских газет от публикаций объявлений о найме сократились на 11%, в то время как доходы специализированных рекрутинговых интернет-сайтов выросли на 40%.

Сегодня в Британии действуют около 850 рекрутинговых сайтов, однако лишь три из них имеют более 250 тыс. посетителей в месяц: Monster (принадлежит американской компании с таким же названием), Jobsite (принадлежит газете Daily Mail) и Totaljobs (подразделение англо-голландского издательства Reed Elsevier). Согласно опросу, британские компании предпочитают пользоваться услугами онлайн-рекрутмента для сокращения расходов (71%), расширения потенциального числа кандидатов (60%) и ускорения процесса найма (47%). Услуги рекрутинговых агентств оказываются слишком дорогими по сравнению со специализированными сайтами — последние взимают лишь плату за объявление от 20 до 350 долларов.

Впрочем, традиционные рекрутинговые агентства пытаются бороться за свою долю рынка. Многие из них выбирают специализацию по конкретным секторам, прежде всего требующим тщательного предварительного отбора кандидатов. Так, хедхантерские фирмы по поиску высококлассных специалистов по финансам и праву практически не потеряли своих позиций.

Лондон

У партнеров

    «Эксперт»
    №23 (517) 19 июня 2006
    Оружие
    Содержание:
    Мы на мушке

    Стремление США обеспечить себе абсолютное технологическое превосходство в военной сфере привело к полномасштабной гонке вооружений. В этой ситуации Россия должна не только догнать лидера, но и подготовить адекватный ответ

    Обзор почты
    Реклама